- Разъяснения Министерства Просвещения РФ по организации образования обучающихся ОВЗ с учетом внедрения с 1 сентября 2023 года федеральных адаптированных образовательных программ
- Коновалова А.П., Зорина О.В. Введение федеральных адаптированных образовательных программ в инклюзивную практику общеобразовательных организаций// Источник: информационно-методический и научно-педагогический журнал. - Вологда. 2023, № 2 (118). - 2023. – 21-26 с.
-
Приоритетные направления развития образования обучающихся с ОВЗ (до 2030г)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"(Зарегистрирован 21.03.2023 № 72654)
- Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог»
- Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
Для использования в работе
Видеозапись выступления Соловьевой Татьяны Александровны, директора ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», по теме
«Актуальные вопросы общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с обновлением программно-методического обеспечения».
Время выступления на видеозаписи: 4.30.-5.25 Ссылка для просмотра: https://vk.com/video-198655662_456239642?list=ln-ivZjhMBAi0rQjJ8Qsb
Грызлова Т.Н._ «Имитация – основа обучения детей с РАС».