Вологодский институт развития образования

ВМК образование детей с ОВЗ

Главная

К вопросу толерантного отношения к детям с ОВЗ, с инвалидностью и к лицам с ОВЗ и с инвалидностью

qYys2v2 YuYРегиональное отделение ВОРДИ Вологодской областив целях формирования толерантного отношения к детям и лицам с ОВЗ исинвалидностьюпредлагаетиспользовать в работе материалысеминара– тренинга«Понимание инвалидности и принятие детей с инвалидностью» дляпедагогов школ и других образовательных организаций.

— Стереотипы по отношению к людям с инвалидностью;

— Социальный и медицинский подход к пониманию инвалидности;

— Терминология и этикет по отношению к людям с инвалидностью;

— Принципы инклюзивного подхода к образованию;

Меры к повышениюуровня инклюзивной культуры у родителей, детей и педагогов;

— Информация по проведению в школах занятий со школьниками «Уроки доброты».

В основе семинара — авторская разработкаРООИ «Перспектива» (Москва) и практический опыт работы с детьми с различными нарушениями развития.

Время проведения: 2-2,5 часа.

Ссылка по курсу:

https://yandex.ru/promo/education/course/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-shkole#razdelitel-2  

В курсе даны рекомендации от экспертов и практические методики работы сдетьми с инвалидностью. Прослушав курс обучения учителяузнаюткак включить ребенка с особенностями здоровья в обычную школьную жизнь, как наладить с ним эмоциональный контакт и как ему помочь наладить общение со сверстниками. В подготовке курса участвовали специалисты РООИ «Перспектива» (Москва)

Вкурсе собраны лекции и блоки, посвященные разным формам инвалидности: нарушению зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи, аутизму и другим интеллектуальным нарушениям. Кроме того, на занятиях будут разбирать конкретные алгоритмы действий учителя. Педагогам, например, помогут изучить основы русского жестового языка, научиться создавать комфортную учебную среду для ребенка с расстройствами аутистического спектра, выстраивать систему обучения слабовидящих школьников и др.

https://yandex.ru/promo/education/course/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-shkole#razdelitel-2