В России подготовили новые методические рекомендации по проведению «Уроков доброты»
Институт коррекционной педагогики Российской академии образования подготовил новые методические рекомендации для школ в рамках формирования толерантного отношения к теме инвалидности. В них были учтены предложения экспертов Общественной палаты РФ.
Эксперты призвали добиваться консолидации всех органов и организаций, сформировать единый подход к организации таких уроков и единую организационную программу, а также вовлекать в формирование инклюзивной культуры все возможные образовательные структуры. Член ОП РФ Диана Гурцкая отметила:
Общественная палата РФ со своими партнерами на протяжении многих лет проводит всероссийские уроки доброты, способствующие формированию положительных установок, взаимного уважения и чувства равенства между детьми с инвалидностью и без нее.
В методические рекомендации входят цели и задачи «Уроков доброты», примерные конспекты уроков и учебные материалы к ним. Помимо этого, подготовлены планы интегрированных мероприятий с родителями и разработаны методы интерактивного обучения.
Эксперты призвали добиваться консолидации всех органов и организаций, сформировать единый подход к организации таких уроков и единую организационную программу, а также вовлекать в формирование инклюзивной культуры все возможные образовательные структуры. Член ОП РФ Диана Гурцкая отметила:
Общественная палата РФ со своими партнерами на протяжении многих лет проводит всероссийские уроки доброты, способствующие формированию положительных установок, взаимного уважения и чувства равенства между детьми с инвалидностью и без нее.
В методические рекомендации входят цели и задачи «Уроков доброты», примерные конспекты уроков и учебные материалы к ним. Помимо этого, подготовлены планы интегрированных мероприятий с родителями и разработаны методы интерактивного обучения.