Вологодский институт развития образования

ВМК образование детей с ОВЗ

Главная

 Итоги III Регионального конкурсного проекта специалистов службы психолого-педагогического сопровождения

С 1 марта по 19 апреля 2024 года АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» с участием Вологодской областной организации Общероссийского Профсоюза образования при поддержке Департамента образования области организовал и  провел III Региональный конкурсный проект специалистов службы психолого-педагогического сопровождения (далее – Конкурсный проект).

В рамках Конкурсного проекта проведены региональные этапы Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог – психолог», Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель – дефектолог России», региональный конкурс профессионального мастерства «Социальный педагог Вологодской области – 2024», региональный конкурс профессионального мастерства «Тьютор Вологодской области – 2024».

В конкурсе приняло участие 53 педагогических работника из 12 муниципальных округов/районов и 2 городских округов Вологодской области: педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, тьюторы, социальные педагоги образовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

 Конкурсный проект проводился в целях:

— повышения престижа службы психолого-педагогического сопровождения в региональной системе образования; повышения статуса специалиста службы сопровождения;

— совершенствования деятельности по психолого-педагогическому сопровождению  обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; профессионального и личностного роста  педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, тьюторов,  социальных педагогов;

— тиражирования лучших практик в организации и функционировании службы сопровождения; поддержки инновационных разработок и технологий организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, профилактики социально-негативных явлений.