Уважаемые коллеги!
По итогам онлайн-голосования педагогическим сообществом области в рамках проведения IХ Межрегиональных заочных Педагогических чтений «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, перспективы» приняло участие 1705 человек. Лучшими методическими разработками признаны:
1 место. «Алгоритм разработки учебного плана адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2, I отделение)».
Авторы: Юлия Витальевна Орсаг, директор и Ольга Игоревна Городишенина заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени Ф.Я. Федулова», г. Вологда.
2 место. Квест-игра «Там, на неведомых дорожках».
Автор: Светлана Геннадьевна Алексеева, учитель-логопед, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шекснинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
3 место. «Использование нетрадиционных методов и технологий по формированию связной речи у детей с ТНР».
Авторы: Ольга Юрьевна Чертковская, учитель-логопед и Галина Владимировна Антипова, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ботовский детский сад», Череповецкий муниципальный район.
В IХ Межрегиональных заочных Педагогических чтениях «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, перспективы» приняло участие 142 педагогических работника общеобразовательных организаций из Архангельской, Свердловской и Вологодской областей; г.г. Санкт-Петербург, Мурманск и Москва.
Благодарим всех за участие и желаем творческих успехов!